Программа Привилегированный Клиент

13 августа 2020 года

компания Herbalife Nutrition

торжественно запустила

долгожданную программу

Привилегированный Клиент*

Программа Привилегированный клиент

Мы ждали этого момента 5 лет. Одна из главных целей программы — упрощение нашей работы с дистанционными клиентами, обеспечение их более комфортный способом получения продуктов и необходимой информации. Программа предусматривает три уровня — бронзовый, серебряный, золотой, в каждом свои преимущества

* чтобы стать привилегированным клиентом Гербалайф и зарегистрироваться в программе, вам необходимо получить персональные данные своего консультанта.

Программа Привилегированный Клиент - преимущества:

Клиент, который зарегистрировался в программе Привилегированный Клиент (ПК), имеет право размещать заказы на свой ID номер напрямую в компании.

У каждого Клиента есть:

  • свой СпонсорКонсультант (Независимый Партнер)
  • информационная поддержка компании в личном кабинете Клиента на официальном сайте компании.
  • подарки от компании

Теперь наши Клиенты через свой личный кабинет могут задавать вопросы в компанию через онлайн поддержку. Таким образом получать всю достоверную информацию от сотрудников и экспертов компании намного удобнее, быстрее и проще.

Программа Привилегированный Клиент - как пройти регистрацию

Чтобы зарегистрироваться в Программе, нужно обратиться к своему персональному консультанту. Если у вас его нет, то отправьте мне заявку и получите через 5 минут инструкцию о регистрации. Я буду вашим консультантом-наставником, помогу вам разобраться со своим питанием и весом. 

Я работаю с продуктами Herbalife Nutrition более 26 лет. Поэтому, вы можете рассчитывать на действительно квалифицированную помощь. У вас будет свой личный кабинет на официальном сайте компании и персональный консультант, к которому вы можете обратиться в любое время.

ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ИНСТРУКЦИЮ

    Куда отправить?

    E-mailWhatsApp

    позвони

    Личный кабинет Привилегированного Клиента

    Вот так выглядит главная страница в личном кабинете привилегированного Клиента.

    Три рубрики: О продуктах, Тренировки, Рецепты

    Слева — меню, где несколько разделов, которыми вы будете пользоваться

    личный кабинет клиента

    Информационная поддержка включает в себя:

    1. Персонализированная коммуникация по e-mail в первые 90 дней
    2. Выбор интересующих тематик
    3. Яркие и красочные изображения с продуктами и рецептами
    4. Видео от экспертов
    5. Новости от компании

    ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ИНСТРУКЦИЮ

      Куда отправить?

      E-mailWhatsApp

      позвони

      Мы ждали этого момента 5 лет. Одна из главных целей программы — упрощение нашей работы с дистанционными клиентами и обеспечение клиентов более комфортный способом получения продуктов и необходимой информации.

      Программа Привилегированный Клиент - консультации

      Успех программы ПК возможен только при непосредственной поддержке спонсора. Программа не отменяет работу спонсора с клиентом. И для этого в одном из разделов меню сайта есть кнопка «Связаться со спонсором».

      Если у вас нет своего консультанта Гербалайф — ОТПРАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА ИНСТРУКЦИЮ для регистрации в ППК. В ответ я вам предоставлю свои персональные данные, которые вам понадобятся при регистрации. Я также отправлю вам больше информации о новом формате обслуживания и уникальных возможностях именно для вас!

      Как вы сейчас понимаете, программа полностью отвечает интересам наших любимых клиентов. Для Клиентов открыты отдельные телефонные линии для поддержки и отдельная электронная почта.

      Регистрируйтесь в Программе Привилегированный Клиент, покупайте продукты Гербалайф напрямую в компании и пользуйтесь всеми привилегиями VIP-Клиентов.

      План питания 2
      Программа Привилегированный Клиент